Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным.
OK

Условия доставки

Тула
— Доставка по городу Тула осуществляется курьером.
— Стоимость и сроки доставки по Туле уточняйте при оформлении заказа.
При заказе от 2 000 ₽ — бесплатно
ЦФО, ЮФО, СКФО, СЗФО, ПФО
— Доставка осуществляется Почтой России или СДЭК.
— Стоимость и сроки доставки зависят от выбранной транспортной компании и удалённости вашего региона.
При заказе от 4 000 ₽ и 100% оплате — бесплатно
ДФО, СФО, УФО
— Доставка осуществляется Почтой России или СДЭК.
— Стоимость и сроки доставки зависят от выбранной транспортной компании и удалённости вашего региона.
При заказе от 6 000 ₽ и 100% оплате — бесплатно
Республика Крым, ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области
— Доставка осуществляется Почтой России или СДЭК.
— Стоимость и сроки доставки зависят от выбранной транспортной компании и удалённости вашего региона.
При заказе от 4 000 ₽ и 100% оплате — бесплатно

Условия оплаты

Оплата через терминал
— Вы можете оплатить заказ через банковский терминал при доставке курьером.
— После успешного завершения транзакции, вы получаете заказ, а оплата сразу же списывается с вашей банковской карты.
Перевод на карту
— Вы также можете оплатить заказ, сделав перевод на банковскую карту компании «ЛерЛен».
— Менеджер компании сообщит реквизиты банковской карты для оплаты при оформлении заказа.

Возврат продукции

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки, если он вам не подошёл. Но это касается только непродовольственных продуктов — вернуть еду на таком основании нельзя. Поэтому если вы купили качественные продукты, вы не можете расторгнуть договор купли-продажи и сдать их обратно в магазин. Продукты питания занимают особое место среди товаров, когда речь идёт о возврате и обмене. Продовольственные товары можно вернуть или обменять, только если их качество оказалось ненадлежащим. Что делать, если вы купили испорченный товар? Или продукт с истёкшим сроком годности? Как поступать в таком случае?

ЧТО ТАКОЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ?
К продовольственным товарам относится вся продукция, имеющаяся в магазинах или на продуктовых базах, которая может быть употреблена в пищу человеком после её покупки и проведения определённых манипуляций.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества. Но некоторые продавцы имеют политику возврата продовольственных товаров и могут пойти навстречу и обменять товар, если он вам не подошёл. Однако стоит помнить, что это личная инициатива продавца. По закону он в полном праве отказать вам в приёме качественных продуктов обратно.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
Вернуть или обменять можно продукты питания ненадлежащего качества, например:
— с истёкшим сроком годности;
— с несоответствием информации на упаковке товара и его содержания (например, в упаковке с гречей вы обнаружили рис);
— с наличием посторонних или даже вредных для применения в пищу элементов.

При возврате продовольственных товаров вы вправе:
— поменять их на аналогичные, но надлежащего качества;
— получить деньги обратно;
— получить часть средств обратно и оставить продукты у себя.

Претензия по обмену/возврату некачественного продукта питания должна быть оформлена: до окончания срока использования товара (с приложением доказательств), если вы покупали товар с не истёкшим сроком годности;
— либо позже, если вы купили товар с уже истёкшим сроком годности;
— либо позже, если вы физически и морально пострадали от использования некачественного продукта питания и имеете доказательства (в частности, показания свидетелей, чеки, медицинскую справку, результаты экспертизы).

В случае отсутствия веских доказательств продавец вправе отказать в обмене/возврате продовольственного товара).

Вопросы и предложения

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или задайте свои вопросы. Мы всегда готовы помочь вам.
Made on
Tilda